+7 (8482) 63-12-36

+7 (927) 773-73-01

Главная Доработка Нивы


Доработка Нивы

 

 

Одним из лучших внедорожных автомобилей, которые производятся в России, считается автомобиль LADA 4x4 Нива. Как правило, Ниву приобретают для поездок по бездорожью, к сожалению, у нас таких дорог предостаточно. Соотношение цена - качество не у кого не вызывает сомнений. Но так хочется, что бы наша «Нивка» пролезла на рыбалке или охоте подальше, независимо от состояния дороги или грунта. У этого автомобиля есть все качества и задатки для этого: небольшой вес, простота в конструкции, ремонтопригодность в условиях бездорожья, доступность запчастей, возможность доработки.

Один из известных способов доработки авто, для преодоления бездорожья является увеличение клиренса автомобиля. Увеличить эту исходную очень просто, установив колёса большего диаметра и в принципе, кажется проблема решена. Но у Нивы есть свой запас возможностей и прочности. Максимальный размер колес, который можно установить 235/75-R15. При установке большего размера возникают проблемы с полуосями, приводами, КПП, РК, и т.д. и т.п., это отдельная песня. Здесь мы рассмотрим проблемы с установкой максимально допустимого размера на базе Нивы, без подрамников, без несущей рамы (как это выполнено на Марше). И одна из проблем при установке колёс с увеличенным диаметром заключается в том, что они начинают задевать обо все, что есть под арками.

В Тольятти был разработан специальный лифт-комплект, чтобы исключить эти проблемы. Ну конечно без доработки арок не обошлось, но всё же.  Данный комплект опускает ось колеса передней и задней подвески на 40мм. (это максимально допустимый размер, чтобы избежать быстрого выхода из строя приводов, крестовин кардана и т.п.). При этом остаются штатные передние, задние амортизаторы, а так же штатные пружины, что не мало важно при выходе этих узлов из стоя. Вторая из проблем, теряем мощность и динамику разгона. Решение просто, меняем главные пары переднего, заднего редуктора с 3,9 (завод) на 4,44 (тяговая пара). Получаем увеличение динамики, снятие нагрузки с ДВС и сцепления.

Доработку можно разбить на несколько разделов:

  • подвеска - доработка ходовой части автомобиля
  • трансмиссия - доработка узлов и агрегатов соединяющих двигатель с ведущими колёсами
  • кузов - доработка под установленный размер колёс и защитные элементы от окружающего воздействия
  • комфорт - доработка для более комфортабельного управления автомобилем

 

Заявки по доработке Нивы принимаются в свободной форме на  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript с последующей расценкой выполненных работ. Возможна поставка товарного автомобиля с выбранным Вами дополнительным оборудованием.

Фотографии доработанных автомобилей и перечень установленных допов можно посмотреть в разделе "Галерея Нива"

Главная Доработка Нивы